10 - 11 классы - Психология - Вопросы и ответы

Серго141 23 дек. 2021 г., 16:21:59 | 10 - 11 классы

Недавно в кинотеатре начался новый фантастический фильм?

Недавно в кинотеатре начался новый фантастический фильм.

Ваш друг очень ругает его.

Вы думаете о том, чем вызвано такое плохое отношение.

Вы знаете, что обычно Вашему другу нравятся фантастические фильмы.

Вы спрашиваете других знакомых и узнаете, что им этот фильм понравился.

Вспомните модель анализа вариаций.

Какую причину Вы выберете, чтобы объяснить отзыв друга о фильме?

Личностную Объектную Обстоятельственную Ситуативную.

PampkinSoul 22 дек. 2021 г., 18:46:23 | 10 - 11 классы

В чем смысл жизни, а?

В чем смысл жизни, а?

Самир241 22 дек. 2021 г., 06:53:02 | 10 - 11 классы

Воспитание и воспитанность в моем понимании?

Воспитание и воспитанность в моем понимании.

Wwwafybz1986 22 дек. 2021 г., 06:50:41 | 10 - 11 классы

Характеристика процесса формирования черт характера младших школьников?

Характеристика процесса формирования черт характера младших школьников.

Demix2001 16 дек. 2021 г., 08:43:54 | 10 - 11 классы

Помогите мне пожалуйста ответить на вопросы : 1?

Помогите мне пожалуйста ответить на вопросы : 1.

Каковы основные проблемы организации жизни после развода?

2. Как уменьшить вредное воздействие развода?

Nadyabayankina 15 дек. 2021 г., 11:45:34 | 10 - 11 классы

Как называется явление, когда говорится правда для того, чтобы это приняли за ложь?

Как называется явление, когда говорится правда для того, чтобы это приняли за ложь?

Kadetovadarya 14 дек. 2021 г., 22:22:10 | 10 - 11 классы

Недавно Вы сдавали серьезный экзамен и получили оценку «хорошо»?

Недавно Вы сдавали серьезный экзамен и получили оценку «хорошо».

Этот результат можно рассматривать по - разному : и как хороший, и как плохой.

Размышляя об этом, вы неожиданно подумали, что могли бы вовсе не сдать этот предмет, поскольку готовились к нему в последний момент.

Как следствие, оценка «хорошо» показалась Вам прекрасным результатом.

Какую эвристику Вы использовали в данном случае?

Эвристика репрезентативности

Эвристика доступности

Эвристика приспособления

Эвристика моделирования.

Nataler5oyulyasxa 13 дек. 2021 г., 17:04:38 | 10 - 11 классы

Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий :1?

Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий :

1.

Пороги чувствительности – адаптация - сенсибилизация

2.

Предметность – целостность – избирательность – структурность

3.

Образная – словесно - логическая – двигательная - эмоциональная

4.

Внутренняя – внешняя, монологовая – диалоговая

5.

Пассивное – активное, преднамеренное - непреднамеренное

6.

Анализ – синтез – сравнение – абстрагирование - обобщение.

Юрец2019 12 дек. 2021 г., 10:52:00 | 10 - 11 классы

На родительском собрании учитель обсуждает достижения и неудачи учеников?

На родительском собрании учитель обсуждает достижения и неудачи учеников.

О Вашем ребенке учитель говорит следующее : (а) неделю назад он получил «двойку» за городскую контрольную ; (б) три дня назад он выиграл творческий конкурс.

Вы объясняете победу в конкурсе способностями и усилиями своего ребенка, а «двойку» за контрольную – очень сложными заданиями.

Какое атрибутивное предубеждение Вы демонстрируете?

Фундаментальная ошибка атрибуции

Эффект деятеля - наблюдателя

Эффект объяснения успеха - неудачи

Эффект ситуационной атрибуции.

Mourzhan 11 дек. 2021 г., 16:36:59 | 10 - 11 классы

Основными ориентирами обучения в парадигме личностно - ориентированного образования выступают?

Основными ориентирами обучения в парадигме личностно - ориентированного образования выступают?

Kristi200517 11 дек. 2021 г., 04:45:21 | 10 - 11 классы

«Всѐ есть лекарство и всѐ есть яд – важна только мера»?

«Всѐ есть лекарство и всѐ есть яд – важна только мера».

Дайте интерпретацию этой сентенции применительно к обучению (в 5 - 6

предложениях).

Zagorulko06 11 дек. 2021 г., 03:35:10 | 10 - 11 классы

Почему человеку важно социальное признание?

Почему человеку важно социальное признание?

Katyayop 10 дек. 2021 г., 23:48:07 | 10 - 11 классы

Проанализируйте с психологической точки зрения стихотворение А?

Проанализируйте с психологической точки зрения стихотворение А.

Макаревича :

«Я молод был и верил в то,

Что будет много дней,

И верил в то, что взрослый

В сто крат умней детей.

Но час настал, я взрослым стал,

И тут увидел я, как много взрослых дураков

Живет вокруг меня.

И понял я, что на камнях

Не вырастет травы.

И дети в парках и садах

Меня зовут на «Вы».

Еще чуть - чуть пожить, вздохнуть –

И вот окончен путь.

Я так хотел от этих дел немного отдохнуть».

PopovaDashka1 8 дек. 2021 г., 21:18:21 | 10 - 11 классы

ПомогитеАнализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки : - Петренко – четыре?

Помогите

Анализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки : - Петренко – четыре.

Хорошая, как всегда, у тебя работа.

Но, к сожалению, в ней обнаружилась одна грамматическая ошибка.

Ошибка, понимаю, случайная, но все - таки ошибка.

- Сичкар – тоже четыре.

Поздравляю, молодец!

Так держать!

Кажется у моряков так принято говорить.

- Желтобрюх – у тебя в этот раз только семь ошибок.

Это в два раза меньше, чем было в предыдущей работе.

Сдвиги значительные.

Осталось немного – и ты покончишь со своими двойками.

Надеюсь, что сегодняшняя будет у тебя последней.

1. Проанализируйте оценочные суждения учителя.

Какие задачи пытается решать учительница, давая в адрес ученика, получившего неудовлетворительную оценку, положительное оценочное суждение?

2. Приведите варианты оценочных суждений учителей (положительных, негативных, нейтральных) в адрес учеников, получивших неодинаковые отметки : а)выше, чем обычно ; б) ниже, чем обычно ; в)такие же, как обычно.

Будет ли существенной разница в суждениях по поводу отметок сильным и слабым ученикам при условии, что сами отметки одинаковы?

Кристина5555469 7 дек. 2021 г., 23:11:52 | 10 - 11 классы

Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому , называется?

Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому , называется.

- переключаемостью - устойчивостью - распределением - отвлечением - рассеяностью - объемом.

Pomorka2 7 дек. 2021 г., 12:27:27 | 10 - 11 классы

Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий и имён :1?

Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий и имён :

1.

Дж. Уотсон – З.

Фрейд – А.

Маслоу

2.

Л. С.

Выгодский – А.

Н. Леонтьев – П.

Я. Гальперин

3.

Беседа - эксперимент – наблюдение

4.

Детерминизм – развитие – единство сознания и деятельности

5.

Самосознание - саморазвитие – самовоспитание

6.

Раздражимость – восприятие предмета – межпредметные связи.

Vanys1 7 дек. 2021 г., 10:33:20 | 10 - 11 классы

Сколько нужно спать чтобы на следующий день быть бодрым?

Сколько нужно спать чтобы на следующий день быть бодрым?

Savva522 4 дек. 2021 г., 20:00:03 | 10 - 11 классы

Какую из черт личности легко сформировать у сангвиника?

Какую из черт личности легко сформировать у сангвиника?

Qert001 4 дек. 2021 г., 12:14:38 | 10 - 11 классы

Фізіологія виникнення научения?

Фізіологія виникнення научения.

Dmitrijjbakuta 3 дек. 2021 г., 10:28:16 | 10 - 11 классы

Смысл высказывния : Угасание начинается с замены мечтаний воспоминаниями и кончается, когда одни воспоминания вытесняются другими?

Смысл высказывния : Угасание начинается с замены мечтаний воспоминаниями и кончается, когда одни воспоминания вытесняются другими.