Ответ : К видам восприятия не относится а)восприятие человека человеком...
Что не относится к видам восприятияа )восприятие человека человеком б восприятие пространства в)воспВідповідь : Напевно ваша практична вже закінчилась але я відповім Пояснення : 1. Що я нічого не вмію, також про те що я майже нікому не потрібен 2. Відчуваю себе емоціонально дуже важко, нічого не хочеться робити 3. Що я дуже не красивий, і що мен..
Опитування для практичної з соціології на тему "Чи щаслива ви людина"Дуже прошу, якщо ви не соромитеНайкраща зброя проти образ чи нападу - це сміх. Я би повернула ситуацію так, щоб зловмисникам було би нецікаво до мене чіплятися. Нехай слова їх зачеплять, а ви покажете всім своїм виглядом, що їх не боїтеся. Головне, правильно підібрати слова. А..
Ти став свідком образ погроз чи нападу щоб ти сказав?Ответ : Объяснение : я бы расказал полиции...
Ти став свідком образ погроз чи нападу щоб ти сказав?Ответ : 1. Набрать квалифицированный персонал, возможно купить некоторые игрушки для больных. Больше общаться с детьми, устраивать игры. Можно сделать рекламу, чтобы привлечь родителей. 2. На картинке...
Вам поручено создать службу психологической помощи для детей с ОВЗ при школе?1. Педагогический просчет матери, как описано в тексте, заключается в том, что она боится за свои дорогостоящие игрушки и не доверяет своему сыну, поэтому не сразу соглашается на его участие в наряде елки. Когда Игорь уронил и разбил игрушку, мать с..
В семье устанавливают новогоднюю елку?Ответ : Музыка белгілі биіктігі дыбыстардан тұратын, адамға сазды әуенімен әсер ететін, дыбыстық көркем бейнеге негізделген өнер түрі...
Музыка дегеніміз кім?Мне кажется, здесь нужно ответить самостоятельно. Тем не менее, постараюсь показать пример. 1. Еда, вода, крыша над головой, работа - в счёт? (Я не поняла вопроса). Надежды на светлое будущее : удачная карьера, счастливая, обеспеченная семья, ста..
Потребности?Ответ : Фильмы : "Матрица времени" "После" "Герда" "Плохие парни" как по мне эти фильмы хорошо описывают подростковою жизнь (со стороны девушек) ЭТИ ПРИМЕРЫ НЕ ХОТЯТ НИКОГО ОСКОРБИТЬ - ЭТО ВСЁ ФИЛЬМЫ есть ещё много интиресных фильмов но мне интиресны..
Ребята, нужен пример из фильма про "юность "(15 - 17)?
Недавно в кинотеатре начался новый фантастический фильм?
Недавно в кинотеатре начался новый фантастический фильм.
Ваш друг очень ругает его.
Вы думаете о том, чем вызвано такое плохое отношение.
Вы знаете, что обычно Вашему другу нравятся фантастические фильмы.
Вы спрашиваете других знакомых и узнаете, что им этот фильм понравился.
Вспомните модель анализа вариаций.
Какую причину Вы выберете, чтобы объяснить отзыв друга о фильме?
Личностную Объектную Обстоятельственную Ситуативную.
В чем смысл жизни, а?
В чем смысл жизни, а?
Воспитание и воспитанность в моем понимании?
Воспитание и воспитанность в моем понимании.
Характеристика процесса формирования черт характера младших школьников?
Характеристика процесса формирования черт характера младших школьников.
Помогите мне пожалуйста ответить на вопросы : 1?
Помогите мне пожалуйста ответить на вопросы : 1.
Каковы основные проблемы организации жизни после развода?
2. Как уменьшить вредное воздействие развода?
Как называется явление, когда говорится правда для того, чтобы это приняли за ложь?
Как называется явление, когда говорится правда для того, чтобы это приняли за ложь?
Недавно Вы сдавали серьезный экзамен и получили оценку «хорошо»?
Недавно Вы сдавали серьезный экзамен и получили оценку «хорошо».
Этот результат можно рассматривать по - разному : и как хороший, и как плохой.
Размышляя об этом, вы неожиданно подумали, что могли бы вовсе не сдать этот предмет, поскольку готовились к нему в последний момент.
Как следствие, оценка «хорошо» показалась Вам прекрасным результатом.
Какую эвристику Вы использовали в данном случае?
Эвристика репрезентативности
Эвристика доступности
Эвристика приспособления
Эвристика моделирования.
Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий :1?
Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий :
1.
Пороги чувствительности – адаптация - сенсибилизация
2.
Предметность – целостность – избирательность – структурность
3.
Образная – словесно - логическая – двигательная - эмоциональная
4.
Внутренняя – внешняя, монологовая – диалоговая
5.
Пассивное – активное, преднамеренное - непреднамеренное
6.
Анализ – синтез – сравнение – абстрагирование - обобщение.
На родительском собрании учитель обсуждает достижения и неудачи учеников?
На родительском собрании учитель обсуждает достижения и неудачи учеников.
О Вашем ребенке учитель говорит следующее : (а) неделю назад он получил «двойку» за городскую контрольную ; (б) три дня назад он выиграл творческий конкурс.
Вы объясняете победу в конкурсе способностями и усилиями своего ребенка, а «двойку» за контрольную – очень сложными заданиями.
Какое атрибутивное предубеждение Вы демонстрируете?
Фундаментальная ошибка атрибуции
Эффект деятеля - наблюдателя
Эффект объяснения успеха - неудачи
Эффект ситуационной атрибуции.
Основными ориентирами обучения в парадигме личностно - ориентированного образования выступают?
Основными ориентирами обучения в парадигме личностно - ориентированного образования выступают?
«Всѐ есть лекарство и всѐ есть яд – важна только мера»?
«Всѐ есть лекарство и всѐ есть яд – важна только мера».
Дайте интерпретацию этой сентенции применительно к обучению (в 5 - 6
предложениях).
Почему человеку важно социальное признание?
Почему человеку важно социальное признание?
Проанализируйте с психологической точки зрения стихотворение А?
Проанализируйте с психологической точки зрения стихотворение А.
Макаревича :
«Я молод был и верил в то,
Что будет много дней,
И верил в то, что взрослый
В сто крат умней детей.
Но час настал, я взрослым стал,
И тут увидел я, как много взрослых дураков
Живет вокруг меня.
И понял я, что на камнях
Не вырастет травы.
И дети в парках и садах
Меня зовут на «Вы».
Еще чуть - чуть пожить, вздохнуть –
И вот окончен путь.
Я так хотел от этих дел немного отдохнуть».
ПомогитеАнализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки : - Петренко – четыре?
Помогите
Анализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки : - Петренко – четыре.
Хорошая, как всегда, у тебя работа.
Но, к сожалению, в ней обнаружилась одна грамматическая ошибка.
Ошибка, понимаю, случайная, но все - таки ошибка.
- Сичкар – тоже четыре.
Поздравляю, молодец!
Так держать!
Кажется у моряков так принято говорить.
- Желтобрюх – у тебя в этот раз только семь ошибок.
Это в два раза меньше, чем было в предыдущей работе.
Сдвиги значительные.
Осталось немного – и ты покончишь со своими двойками.
Надеюсь, что сегодняшняя будет у тебя последней.
1. Проанализируйте оценочные суждения учителя.
Какие задачи пытается решать учительница, давая в адрес ученика, получившего неудовлетворительную оценку, положительное оценочное суждение?
2. Приведите варианты оценочных суждений учителей (положительных, негативных, нейтральных) в адрес учеников, получивших неодинаковые отметки : а)выше, чем обычно ; б) ниже, чем обычно ; в)такие же, как обычно.
Будет ли существенной разница в суждениях по поводу отметок сильным и слабым ученикам при условии, что сами отметки одинаковы?
Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому , называется?
Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому , называется.
- переключаемостью - устойчивостью - распределением - отвлечением - рассеяностью - объемом.
Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий и имён :1?
Назовите общим термином совокупность перечисленных понятий и имён :
1.
Дж. Уотсон – З.
Фрейд – А.
Маслоу
2.
Л. С.
Выгодский – А.
Н. Леонтьев – П.
Я. Гальперин
3.
Беседа - эксперимент – наблюдение
4.
Детерминизм – развитие – единство сознания и деятельности
5.
Самосознание - саморазвитие – самовоспитание
6.
Раздражимость – восприятие предмета – межпредметные связи.
Сколько нужно спать чтобы на следующий день быть бодрым?
Сколько нужно спать чтобы на следующий день быть бодрым?
Какую из черт личности легко сформировать у сангвиника?
Какую из черт личности легко сформировать у сангвиника?
Фізіологія виникнення научения?
Фізіологія виникнення научения.
Смысл высказывния : Угасание начинается с замены мечтаний воспоминаниями и кончается, когда одни воспоминания вытесняются другими?
Смысл высказывния : Угасание начинается с замены мечтаний воспоминаниями и кончается, когда одни воспоминания вытесняются другими.