10 - 11 классы - Психология - Вопросы и ответы

OlgaDivnich 2 дек. 2021 г., 19:44:24 | 10 - 11 классы

Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд?

Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.

Он действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять.

Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?

VikТОРИя009 26 нояб. 2021 г., 23:21:13 | 10 - 11 классы

Что обозначает имя Акжол?

Что обозначает имя Акжол.

Табуреточка 26 нояб. 2021 г., 16:24:27 | 10 - 11 классы

Написать миф о грозе?

Написать миф о грозе!

ПОМОГИТЕ!

Крис6 26 нояб. 2021 г., 03:11:53 | 10 - 11 классы

Самооценка несоответствующая успешности человека это ?

Самооценка несоответствующая успешности человека это :

Mashamasha9775 24 нояб. 2021 г., 06:15:34 | 10 - 11 классы

Период переосмысления основных жизненных ценностей, их присвоения и ранжирования в собственной системе, или второй этап рождения личности, протекает в возрасте?

Период переосмысления основных жизненных ценностей, их присвоения и ранжирования в собственной системе, или второй этап рождения личности, протекает в возрасте.

- от 12 до 18 лет, но может продолжаться в течении жизни - от 7 до 15 лет - от 18 до 50 лет - от 7 до 18 лет.

31ИРА072002 23 нояб. 2021 г., 23:00:53 | 10 - 11 классы

Ваш знакомый хорошо сдал экзамен, чтобы получить очередной сертификат по языкам программирования?

Ваш знакомый хорошо сдал экзамен, чтобы получить очередной сертификат по языкам программирования.

Вы думаете, почему это произошло.

Вы знаете, что предыдущие сертификаты достались этому человеку с большим трудом : многие он получал не с первого раза.

Вы спрашиваете своих знакомых и узнаете, что этот сертификат получили все, кто сдавал экзамены.

Вспомните модель анализа вариаций.

Какую причину Вы выберете, чтобы объяснить успех своего знакомого?

Личностную

Объектную

Обстоятельственную

Ситуативную.

Zimzak 22 нояб. 2021 г., 04:36:15 | 10 - 11 классы

ЛЕГКО ВРОДЕ, НО МНЕ НЕ СООБРАЗИТЬ ?

ЛЕГКО ВРОДЕ, НО МНЕ НЕ СООБРАЗИТЬ !

: )

Приведите пожалуйста пример к каждому связи фундаментальной науки и практики(где применяется, использование в научной деятельности)

СПАСИБО!

IDiJa53g 20 нояб. 2021 г., 15:18:55 | 10 - 11 классы

Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :а) очень дисциплинированные люди?

Поясните, верно ли, что конформизму более других подвержены :

а) очень дисциплинированные люди.

Б) сравнительно умные люди :

в) люди, неустойчивые к стрессу ;

г) подростки ;

д) лица с низким групповым статусом ;

е) эмоционально - зависимые люди ;

ж) дети ;

з) психически неуравновешенные люди ;

и) физически непривлекательные люди.

Sabas83 20 нояб. 2021 г., 11:44:04 | 10 - 11 классы

Перечислите причины нарушения репродуктивного здоровья человека?

Перечислите причины нарушения репродуктивного здоровья человека.

Danich2017 19 нояб. 2021 г., 23:33:56 | 10 - 11 классы

№5 Ситуационная задача?

№5 Ситуационная задача.

В начале второй четверти преподаватель предлагает обучающимся класса обще эстетического развития : — Давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать.

Те, кто получил «3» или более низкую оценку, сядьте, пожалуйста, в ряд справа от меня.

А те, кто получил другие отметки, сядьте, пожалуйста, слева от меня.

Для чего?

Дело в том, что как только ты получишь уже не «3», а «5», я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже «4», я пересаживаю тебя обратно.

Это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе.

Те обучающиеся, кто сидит справа, больше нуждаются в моей помощи и помощи одноклассников.

Они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в образовательном учреждении и дома.

Вопросы и задания : 1.

Какие закономерности учитывает преподаватель при стимулировании к учебе?

2. Можно ли перенести этот прием на подростков?

3. В чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии?

11Богдан11 19 нояб. 2021 г., 04:33:11 | 10 - 11 классы

Раскройте значение понятий «инновация» и «нравственность» при помощи современного толкового словаря и составьте предложения с ними, отражающие их взаимосвязь с деловой сферой деятельности?

Раскройте значение понятий «инновация» и «нравственность» при помощи современного толкового словаря и составьте предложения с ними, отражающие их взаимосвязь с деловой сферой деятельности.

Astallka 17 нояб. 2021 г., 23:51:31 | 10 - 11 классы

Сочинение "Я создаю картину окружающего мира"?

Сочинение "Я создаю картину окружающего мира".

Toshaslepakov 16 нояб. 2021 г., 18:50:20 | 10 - 11 классы

Как Вы понимаете данное высказывание И?

Как Вы понимаете данное высказывание И.

Канта?

«Человек поступает согласно чувству долга не потому, что его что - то принуждает к этому, а потому, что в нем действует какая - то самопринуждающая сила.

Человек может совершать моральный поступок, и уклоняясь от какого - то действия».

Gollila 16 нояб. 2021 г., 04:42:05 | 10 - 11 классы

Иногда в качестве наказания ребенка оставляют одного в комнате?

Иногда в качестве наказания ребенка оставляют одного в комнате.

Для ребенка, с каким типом темперамента это наказание окажется наиболее слабым?

Аргументируйте свой ответ.

CroosFireAnonimka 15 нояб. 2021 г., 18:00:27 | 10 - 11 классы

Такая ситуацияС подругой постоянно пишем и говорим одинаковые фразы, либо одну и ту же мысльсамо собой получаетсяуже начало напрягать, кто - нибудь знает, что такое?

Такая ситуация

С подругой постоянно пишем и говорим одинаковые фразы, либо одну и ту же мысль

само собой получается

уже начало напрягать, кто - нибудь знает, что такое?

Shanara35 15 нояб. 2021 г., 13:03:11 | 10 - 11 классы

Определите какие виды памяти были задействованы каждом случае?

Определите какие виды памяти были задействованы каждом случае.

Поясните свой ответ.

А) Два путешественника были застигнуты приливом на скале в море.

Они спаслись и после передали свои впечатления.

Один запомнил то, как и куда пошёл, где прыгнул, куда наступил.

Другой ничего подобного не помнил.

Зато мог вспомнить, что переживал : сначала восторг, потом тревогу, надежду, наконец - панику.

Б) Один из исследователей Северной Америки рассказывал, что когда он показывал индейцам журнал с иллюстрациями, они стали обводить ножами контуры понравившихся рисунков.

На вопрос : "Зачем?

" - ответили "Чтобы запомнить".

Diana20505 15 нояб. 2021 г., 09:01:05 | 10 - 11 классы

Помогите решить срочно нужно?

Помогите решить срочно нужно.

MarianaPlayFox 14 нояб. 2021 г., 10:28:42 | 10 - 11 классы

Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд?

Студент не согласен с оценкой преподавателя и считает, что он прав, а то что преподаватель принимает за ошибку новый, неординарный взгляд.

Он действительно считает, что прав, а преподаватель не может или не хочет этого понять.

Как ему подойти к преподавателю с этим разговором, чтобы он получился продуктивным?

Ttt26ttyuhd 12 нояб. 2021 г., 20:15:19 | 10 - 11 классы

Проведите анализ межличностного взаимодействия : 1?

Проведите анализ межличностного взаимодействия : 1.

Супруги собираются на торжественное мероприятие.

Муж обращается к жене : - Где мой галстук, дорогая?

Реакция жены : - Ты вечно кидаешь его где попало!

Уж не маленький, должен сам знать!

Yulyamomot 12 нояб. 2021 г., 16:34:45 | 10 - 11 классы

Как понять смысл высказывания : "молодость - чудесная вещь?

Как понять смысл высказывания : "молодость - чудесная вещь.

Сущее преступление - отдавать её детям, чтобы те тратили её попусту".