10 - 11 классы - Психология - Вопросы и ответы

BOT124 14 окт. 2023 г., 00:26:34 | 10 - 11 классы

И тааак?

И тааак.

Вопрос ради интереса

есть 2 статуи охраняющие дверь, и чтобы пройти нужно разгадать кто врет, а кто говорит правду.

1 статуя как уже понятно всегда врет

другая всегда говорит правду

и так как решить парадокс если у статуй и у вас следующий диалог?

Вы : кто вы?

Статуя 1 : я статуя что всегда врет.

Статуя2 : он говорит правду, я говорю правду.

(или что - то вроде того, самое главное это 1 часть "он говорит правду")

​.

Diman4 10 июн. 2022 г., 11:58:52 | 10 - 11 классы

Умненькие, помогите, пожалуйста?

Умненькие, помогите, пожалуйста!

Вариантов ответа может быть больше, чем два.

1. В каких парах представители первой группы могут превосходить представителей второй группы в успешной деятельности?

А)не обученные для этой деятельности люди - специально обученные люди,

б)люди, не проявившие соответствующие задатки - люди, проявившие соответствующие задатки,

в)люди, имеющие внешнюю мотивацию к выполнению деятельности - люди, имеющие внутреннюю мотивацию к выполнению деятельности.

2. В научном психологическом исследовании было выявлено, что представители экспериментальной группы (ЭГ) превосходят представителей контрольной группы (КГ) по какому - то признаку.

Какие утверждения об участниках этого исследования верны?

А)исследуемый признак измерим,

б) любой представитель ЭГ превосходит любого представителя КГ по этому параметру,

в) составы ЭГ и КГ различаются только по одному параметру (по возрасту, полу, проф.

Опыту, по тому, проводилась ли с ними специальная работа и т.

П. )

3.

Какие психические проявления мы можем наблюдать у детей еще до того, как они сделают свои первые шаги?

А)проявление борьбы мотивов

б) проявления непроизвольного запоминания

в)проявления невербального общения

г) проявления сенсомоторного (по Ж.

Пиаже) интеллекта

4.

Какие психические проявления человека не связаны с работой конкретной зоны (или конкретных зон) головного мозга?

А) зрительные ощущения

б)интеллектуальная одаренность

в) темперамент определенного вида

г) логическое мышление

5.

В каких сферах психики может проявляться функциональная асимметрия полушарий головного мозга?

А) в моторной сфере

б) в работе памяти

в) в эмоциональной сфере

г) в управлении речью

6.

Каждый вид психологической работы предполагает какой - то идеальный результат.

В каких случаях этот результат описан правильно?

А) психологическое консультирование - клиент получает помощь, необходимую для решения им собственных проблем, для достижения психологического комфорта,

б) психологическая диагностика - нужна не самому клиенту, а психологу - он получает необходимую для себя информацию,

в) психологический тренинг - у участников тренинга формируется навык, соответствующий теме и цели тренинга,

г) психологическая коррекция - клиент получает лечение, которое полностью избавляет его от психических болезней или облегчает их течение

7.

Какие психические процессы связаны с отражением объектов, с которыми человек контактирует непосредственно?

А) воображение, б) память, в) ощущение, г) мышление, д) восприятие

8.

Оценивание в педагогике - сложный и тонкий процесс.

В процессе оценивания особым образом проявляются эффекты восприятия, способные повлиять на оценку.

Какие эффекты этого оценивания описаны правильно?

А) эффект математического среднего - средний балл по каждому занятию и по каждой группе оцениваемых у одного и того же оценивающего примерно одинаков,

б) эффект центральной тенденции - оценивающий старается избегать выставления самых высоких и самых низких оценок (особенно если шкала оценки многобалльная),

в) эффект контраста - оценивающий оценивает более выского те характеристики работы оцениваемого или те его качества, которые не очень свойственны самому оценивающему,

г) эффект близости - оценивающему сложно поставить очень высокую оценку после очень низкой и наоборот,

д) эффект ореола - сложно поставить очень высокую оценку тому, кто всегда получал очень низкие и наоборот

9.

У каких пар здоровых людей с большей долей вероятности не может быть одного и того же типа темперамента?

А) у первого слабая нервная система, у второго - сильная

б) один - спортсмен, другой - художник

в) один - экстраверт, другой - интроверт

г) один - левша, другой - правша

д) один человек успешен в какой - то деятельности, другой - не имеет успехов ни в какой сфере

10.

Что происходит с психикой человека, оказавшегося в толпе?

А) повышается критичность к своему поведению,

б) снижается способность подавлять импульсивные неосознанные порывы,

в) повышается восприимчивость к общим эмоциям,

г) повышается значимость образного мышления, снижается значимость логического,

д) в восприятии и оценке окружающей действительности повышается уровень категоричности, полярности : есть только черное и белое

11.

С какими эмоциональными проявлениями у самого себя сталкивался любой взрослый нормально развитый и социально адаптированный человек?

А) фрустрация, б) стресс, в) депрессия, г) фобия, д) тревога

12.

В возникновении каких психических проявлений человека решающее значение имеют его потребности?

А) мыслительные операции

б) воображение

в) свойства темперамента

г) базовые эмоции

д) мотивы и мотивация

13.

Какие утверждения о манипулятивном общении верны?

А) истинная цель манипуляции чаще всего неизвестна объекту манипуляции,

б) манипулятор и сам может нечетко осознавать сои истинные потребности и цели,

в) с манипулятивным общением можно столкнуться в разных ситуациях : в семье, на работе, в дружеском взаимодействии и т.

Д. ,

г) дети не бывают манипуляторами

д) лучший способ общаться с манипулятором - ответная манипуляция.

Крокопальма11 6 июн. 2022 г., 21:05:07 | 10 - 11 классы

Отличия педагогического и психологического подходов в установлении проблемы при диагностике ситуации?

Отличия педагогического и психологического подходов в установлении проблемы при диагностике ситуации.

Nastya2118 20 мая 2022 г., 08:45:06 | 10 - 11 классы

Коротко раскройте концепцию транзактного анализа Э?

Коротко раскройте концепцию транзактного анализа Э.

Берна.

Ильсаф111 20 мая 2022 г., 03:53:33 | 10 - 11 классы

Сколько весит кусок кирпича если расчитать , что страусу семьсот лет по Фаренгейту но зима не пришла?

Сколько весит кусок кирпича если расчитать , что страусу семьсот лет по Фаренгейту но зима не пришла.

Nelinamarusya 17 мая 2022 г., 10:52:18 | 10 - 11 классы

Определите доминирующий тип восприятия (аудиуалы, визуалы, кинестетики)?

Определите доминирующий тип восприятия (аудиуалы, визуалы, кинестетики).

1. Имеют плохую зрительную память на лица, но хорошо узнают человека по голосу.

В своей речи гораздо чаще употребляет слова «я слышал, что…», «звучит достаточно странно…» и т.

Д. Достаточно разговорчивы, хотя есть и исключения.

Речь достаточно разнообразна и эмоционально насыщена, свои мысли чувства они предпочитают выразить с помощью звуков (слова, восклицания, крики).

Обычно любят музыку и неплохо разбираются в ней, часто во время своих раздумий или выполнении каких - то действий напевают что - то вслух.

2. Во время разговора, как правило, много жестикулирует, пытаясь тем самым передать свою мысль или чувства с помощью создаваемых им изображений.

Во время прослушивания серьёзной для себя информации е могут не смотреть на собеседника, однако, в отличие от первых, глаза не закрывают, а могут что - то рисовать или писать, создавая таким способом своё восприятие услышанного.

Имеют хорошую зрительную память на лица, легко узнают людей, которых могли видеть очень давно.

В своей речи чаще употребляет слова и фразы, связанные с его основной сенсорной системой : «мне кажется, что…», «это выглядит как - то…», «это очевидно…» и т.

Д. 3.

Человек, у которого информация лучше всего воспринимается через тактильные ощущения.

Свои слова и действия так или иначе ассоциирует с физическими ощущениями.

В разговоре часто можно услышать фразы наподобие «я чувствую, что это…» или «в этом ощущается здравый смысл.

». Запоминают людей или события через призму своих ощущений при контакте (крепкое рукопожатие, холодный кабинет во время переговоров и т.

Д. ).

Развито чувство обоняния и вкуса (наименее информативные системы в нашем организме).

Genia333 15 мая 2022 г., 22:39:51 | 10 - 11 классы

Проходя по школьному коридору вы замечаете, что одна девочка из 7 классов стоит у окна с очень потерянным видом?

Проходя по школьному коридору вы замечаете, что одна девочка из 7 классов стоит у окна с очень потерянным видом.

Вы приглашаете её к себе в кабинет и спрашиваете, что случилось.

В ходе беседы девочка говорит вам, что её бьет отец.

После разговора вы идёте к классному руководителю девочки и говорите, что одну из её учениц бьет отец.

Вы принимаете совместное решение пригласить отца на беседу.

На следующее утро приходит отец девочки.

В ответ на вопрос, чтоон бьет девочку, возмущается и всё отрицает.

Классная руководительница приглашает девочку.

Та с испуганным видом заявляет, что не говорила, о том, что её бьет отец и отец тоже отрицает.

Разьеренный отец обещает пожаловаться на вас и на классного руководителя и уходит.

Девочка в ответ на ваш вопрос.

"Как же так?

Ты же вчера мне сказала, что отнц тебя бьёт" Молчит.

Вопросы :

1.

Кто, и что сделал неправильно?

2. Как нужно было поступить в данной ситуации?

3. Что делать уже в сложившейся ситуации?

Asemka2007 15 мая 2022 г., 13:39:17 | 10 - 11 классы

Опишите КОММУНИКАТИВНОЕ общение?

Опишите КОММУНИКАТИВНОЕ общение.

И приведите примеры.

Gegeeg 7 мая 2022 г., 00:17:35 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Как соотносятся понятия мотива и смысла в трудовой деятельности?

Slava8917 25 апр. 2022 г., 13:00:36 | 10 - 11 классы

Придумайте понятие "суждение" и "умозаключение"?

Придумайте понятие "суждение" и "умозаключение".

Оллопп 24 апр. 2022 г., 13:47:58 | 10 - 11 классы

Як признатися хлопцю в любові?

Як признатися хлопцю в любові.

Fgdfgh 18 апр. 2022 г., 09:06:06 | 10 - 11 классы

СЛОВАМИ САТИРИКАИзвестный сатирик Михаил Задорнов пишет, что «…наши дети гораздо гибчемыслят, чем западные?

СЛОВАМИ САТИРИКА

Известный сатирик Михаил Задорнов пишет, что «…наши дети гораздо гибче

мыслят, чем западные.

Наш мальчишка взял во дворе в руку палку и говорит : «Это

мой меч!

» Их ребенку не надо брать в руки палку, потому что у них в магазинах

продается меч».

Подтвердите или опровергните мнение сатирика, приведя

психологическое обоснование.

Kulagina3114 17 апр. 2022 г., 03:17:03 | 10 - 11 классы

Определите, какое из понятий является лишним :А)деятельностьБ)мотивацияВ)воляГ)мотивД)потребность?

Определите, какое из понятий является лишним :

А)деятельность

Б)мотивация

В)воля

Г)мотив

Д)потребность.

Vovashkar15 15 апр. 2022 г., 15:48:25 | 10 - 11 классы

Сочинение по философии : Сущность человека?

Сочинение по философии : Сущность человека?

Для чего рождается человек?

Egor82 12 апр. 2022 г., 17:01:14 | 10 - 11 классы

Как побороть лень, и учиться хорошо?

Как побороть лень, и учиться хорошо?

Taya99999 11 апр. 2022 г., 23:23:56 | 10 - 11 классы

Используя свои знания о невербальной коммуникации, по приведенным отрывкам попробуйте догадаться о том, что в действительности происходит с их персонажами?

Используя свои знания о невербальной коммуникации, по приведенным отрывкам попробуйте догадаться о том, что в действительности происходит с их персонажами.

1)Мармеладов стукнул себя кулаком по лбу, стиснул зубы, закрыл глаза и крепко оперся локтем о стол.

2)Его желтая барабанная пятка выбивала по чистому полу тревожную дробь.

3)Полыхаев удивительно быстро моргал глазами и так энергично потирал руки, будто бы хотел трением добыть огонь по способу, принятому среди дикарей Океании.

4)Он стоял потупив взгляд, переминаясь с ноги на ногу, стараясь не смотреть на нее.

Лиза1854 9 апр. 2022 г., 20:15:36 | 10 - 11 классы

В чём смысл жизни?

В чём смысл жизни?

Полный разбор этой темы ))).

Kek1309 7 апр. 2022 г., 14:21:43 | 10 - 11 классы

Что имеют в виду когда говорят о проблеме человек не на своем месте?

Что имеют в виду когда говорят о проблеме человек не на своем месте.

Okkcana80 6 апр. 2022 г., 01:03:33 | 10 - 11 классы

Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки?

Ознакомьтесь с фрагментом урока в классе, где занимаются шестилетки.

- От какого числа надо отнять семь, чтобы получилось три?

– спрашивает учитель.

Все тянут руки, кроме одного мальчика.

Учитель просит его встать.

Он встает и молчит.

Что делает учитель?

- Мне нравится его поведение, - говорит Ш.

А. Амонашвили, - Он предпочитает лучше промолчать, чем ошибиться.

Учитель задает другой вопрос, Все тянут руки, кроме одного.

- Дети, посмотрите на Илико, - говорит учитель.

– Он не поднимает руку.

Он думает.

Когда догадается, обязательно поднимет руку.

Прошу вас всех брать с него пример.

В конце урока Илико поднял руку.

Учитель спросил его и, услышав ответ, пересек класс и пожал мальчику руку : «Спасибо!

»

1) Оцените ситуацию с позиции Илико, с позиции класса, с позиции учителя.

2) Какие воспитательные задачи решал учитель, настойчиво добиваясь таким необычным способом добровольного ответа ученика?

3) Можно ли этот прием использовать в подобной ситуации в 5 - 6 классах?

Почему?

AlexMan2005 25 мар. 2022 г., 01:32:27 | 10 - 11 классы

Согласны ли вы со следующим высказыванием?

Согласны ли вы со следующим высказыванием?

Письменно обоснуйте свою точку зрения, используя известные вам примеры из мировой истории.

"Эмоции не только играют роль важнейших факторов в жизни отдельной личности, но они вообще самые могущественные из известных нам природных сил.

Каждая страница истории – как целых народов, так и отдельных лиц – доказывает их непреодолимую власть.

Бури страстей погубили больше человеческих жизней, опустошили больше стран, чем ураганы.

Их поток разрушил больше городов, чем наводнения.

".